They thought that we would be a part of their evolution, but they have created us to evolve alone. Beyond them.
В DL есть милейший режим Be the Zombie: можно играть за тентаклиевого зомби Night Hunter, вторгаться в чужие игровые сесии (не более одного хантера на сессию, а игроков может быть до 4х) и защищать свои гнёзда.
Всем хорош этот режим, бегаешь-прыгаешь, тентаклями машешь... Если б не игроки.
То есть нет, бывают классные, а бывают различным образом одарённые.
Например...
1. Трусишки.
Заходишь такой в игру, а тебе игрок сходу заявляет: я из убежища не выйду!
XDD Потусуешься вокруг и игра объявляет, что Хантер молодец: люди трепещут от страха!
Нет бы выйти, по фану пробежаться хоть пару раз. Кстати об этом,
2. Одинокие Рейджеры. Нет, это не опечатка
Некоторые игроки считают, что они очень круты и натянут Хантера на фонарик в два счёта. В жизни всё оказывается не так, как в их влажных фантазиях, и после 2-3 смерти (из 10) игрок совершает стремительный rage quit. Ну извини, чувак.
3. Пацтава-мены.
Это те, которые, обнаружив, что с Хантером бороться немножко трудно, зовут в сессию своих прокачанных друзей, которые приходят и натягивают Хантера на фонарик. Никто при этом не задумывается, что Хантером играет не бот, а живой человек, и может быть, он тоже не супер-игрок, и ему обидно, что в игру позвали левых более крутых людей. Хантер подключается к игре с одним количеством игроков и одним уровнем совпадения по скиллам, а получает совсем другое и, конечно, проигрывает. Честно? Не думаю.
4. Нихачунибуду.
Люди, которые в своих сессиях разрешают вторжения Хантеров, но отменяют игру, как только Хантер подключается к его сессии. Ну вот нахрена разрешать, если всё равно не пускаешь? Найти подходящие сессии не так просто, каждая секунда на счету, а тут теряешь время на эти капризы.
5. Дровосексуалисты.
Бегают за Хантером и топорами машут. Это те, кого ненавидит любой Хантер: охотники на хантеров. Если игроки не занимаются тем, чем должны (гнёзда уничтожать), а гоняются за Хантером, немного предсказуемо, что втроём-вчетвером они дерут несчастное животное как сидорову козу. Интересно, они когда-нибудь пробовали играть за Хантера, которого гонит толпа с очень болезненными УФ-фонариками? Вокруг всё красное, собственный рёв оглушает, ничерта не видишь. Очень весело играть.
Такое ощущение, что люди просто не понимают, что такое фан, не могут взять в толк, что за Хантера играет такой же живой игрок, у которого тоже есть фан, он может быть не таким скиллованным, и если он играет один против толпы, это мягко говоря не повод над ним издеваться, загонять и троллить. Эти люди меня шокируют.
Всем хорош этот режим, бегаешь-прыгаешь, тентаклями машешь... Если б не игроки.
То есть нет, бывают классные, а бывают различным образом одарённые.
Например...
1. Трусишки.
Заходишь такой в игру, а тебе игрок сходу заявляет: я из убежища не выйду!
XDD Потусуешься вокруг и игра объявляет, что Хантер молодец: люди трепещут от страха!
Нет бы выйти, по фану пробежаться хоть пару раз. Кстати об этом,
2. Одинокие Рейджеры. Нет, это не опечатка
Некоторые игроки считают, что они очень круты и натянут Хантера на фонарик в два счёта. В жизни всё оказывается не так, как в их влажных фантазиях, и после 2-3 смерти (из 10) игрок совершает стремительный rage quit. Ну извини, чувак.
3. Пацтава-мены.
Это те, которые, обнаружив, что с Хантером бороться немножко трудно, зовут в сессию своих прокачанных друзей, которые приходят и натягивают Хантера на фонарик. Никто при этом не задумывается, что Хантером играет не бот, а живой человек, и может быть, он тоже не супер-игрок, и ему обидно, что в игру позвали левых более крутых людей. Хантер подключается к игре с одним количеством игроков и одним уровнем совпадения по скиллам, а получает совсем другое и, конечно, проигрывает. Честно? Не думаю.
4. Нихачунибуду.
Люди, которые в своих сессиях разрешают вторжения Хантеров, но отменяют игру, как только Хантер подключается к его сессии. Ну вот нахрена разрешать, если всё равно не пускаешь? Найти подходящие сессии не так просто, каждая секунда на счету, а тут теряешь время на эти капризы.
5. Дровосексуалисты.
Бегают за Хантером и топорами машут. Это те, кого ненавидит любой Хантер: охотники на хантеров. Если игроки не занимаются тем, чем должны (гнёзда уничтожать), а гоняются за Хантером, немного предсказуемо, что втроём-вчетвером они дерут несчастное животное как сидорову козу. Интересно, они когда-нибудь пробовали играть за Хантера, которого гонит толпа с очень болезненными УФ-фонариками? Вокруг всё красное, собственный рёв оглушает, ничерта не видишь. Очень весело играть.
Такое ощущение, что люди просто не понимают, что такое фан, не могут взять в толк, что за Хантера играет такой же живой игрок, у которого тоже есть фан, он может быть не таким скиллованным, и если он играет один против толпы, это мягко говоря не повод над ним издеваться, загонять и троллить. Эти люди меня шокируют.
Deorum, обидно не то слово XD Конечно, прокачанный хантер может всю толпу своими тентаклями пощупать, но если только учишься/тренируешься, весь список делает больно. Но а вообще таки играть в мультиплеер мне позволяет только очень большой опыт, в самом-самом начале (много лет назад омг) я страшно ссалась и боялась, так что могу понять XD
.halcyon, то, что они делают с хантером, выглядит так же больно!
А. Хмелевский, они, конечно, раз на раз. Я с помощью мультиплеера нашла много приятных людей и даже хороших приятелей, но попадаются и убогие. Кстати, как ни странно, я заметила, что от игры это тоже зависит (ну и от сервера, разумеется). Причём это даже не возрастной вопрос (это-то понятно, что где-то школоты больше, где-то меньше). Скорее, если мультиплеер предполагает взаимодействие, люди не кажутся такими суками (только идиотами, если игра командная). А вот если мультиплеер предполагает противостояние, да ещё не дай бог несимметричное, то всё, сушите вёсла.
Oriya.M, это точно, суровая правда игр и вообще интернетов в целом))