16:41

мф

They thought that we would be a part of their evolution, but they have created us to evolve alone. Beyond them.
Тем временем мне действительно стало хуже. Не надо было трогать мою схему - она страшненькая, но она работала)) Теперь как-то возвращать, как - непонятно.

Но я не буду тут унывать, я лучше расскажу про Арк, в который я задротствую сутками каждый раз, когда мне хужеет.

Ark: Survival Evolved - игра совершенно потрясающая. Это сочетание симулятора виртуальных питомцев, симулятора строительства, песочницы со всеми возможными модами, и шутана от первого лица.

Итак, есть карта (на выбор в игре доступны на данный момент 5 карт, 2 из которых платное dlc). Карта - живой мир, населённый динозаврами и другими доисторическими/всевдодоисторическими/мифическими животными. Соответственно, всё что спавнится на карте, взаимодействует друг с другом. Травоядные твари жрут траву. Хищники нападают на одних травоядных и игнорируют других. Очень большие хищники жрут всё, что шевелится. Человек спавнится и по первости умирает от любого плевка)))

У человека есть возможность, набирая опыт, открывать разнообразные структуры и предметы обихода для крафта. Крафт по ходу игры развивается от первобытных каменных топоров и кирок до высокотехнологичных рельсотронов и бластеров, от простой ступки с пестиком и соломенных построек и до мини-лаборатории и футуристичных телепортов.

В игре даже есть некий сюжет, некие боссы, некие записки первопроходцев, которые можно находить по всей карте. Но этим можно и не заморачиваться, потому что сюжет здесь второстепенная штука (хотя я, читая заметки, нашла там совершенно милейшие вещи и теперь у меня есть в этом каноне отп с главной героиней и её подругой хуехуехуе))). Главная тема в игре - приручать тварей.

Твари могут разное. Большая часть из них хорошо собирает разные виды ресурсов, которые нужны для крафта. В основной игре, не считая dlc, больше сотни видов зверья (я насчитала 101). С учётом боссов, ивентовых существ и dlc список переваливает за 150. И на большинстве приручаемых тварей можно ездить. В этой игре можно ездить на мамонте, на баране, на драконе, на акуле, на единороге, змее, пауке, мотыльке - сука, даже на гигантской сороконожке там можно ездить.

Своих тварей можно качать и улучшать их характеристики - урон, выносливость, скорость, переносимый вес. Тварей можно спаривать - есть половое разделение, несение оплодотворённых яиц или беременность, выращивание детёныша, передающиеся рандомно от родителей к детям характеристики, мутации...

У меня в голове рассказов на сотню-другую постов, так что, возможно, я расскажу потом что-нибудь ещё. А пока вот видюха про мою любимую dlc. Представьте плод любви какого-нибудь парка юрского периода, Аватара и Чужого, и будет эта самая dlc.))




@темы: vids, gaming

Комментарии
05.05.2018 в 18:16

Нил Эфферсон
С другой стороны, если есть результат, можно от чего-то отталкиваться и идти к лучшему?
А рассказ про игру интересный)) очень все вкусно звучит!
05.05.2018 в 23:08

Сочувствую насчет порушенный схемы, правда х((( Игрушка звучит любопытно, посмотрела чуток прохождение, да, в этом можно долго играть.
06.05.2018 в 19:57

They thought that we would be a part of their evolution, but they have created us to evolve alone. Beyond them.
Нил Эфферсон, ох, не слушай меня) когда мне становится хуже, я становлюсь тленной и фаталистичной XD

Deorum, :(
Игрушка хороша. По сути это песочница, занимайся чем хочешь, и к тому же очень красивая. Но, конечно, не без своих недостатков))) Лаги, глюки, боль, отчаянье, экстаз)
07.05.2018 в 09:48

Нил Эфферсон
atropo, чувак, я сейчас живу с Габеном XDDD да, в тленном состоянии у вас есть такое, что слова в духе "все будет хорошооо, просто продолжай плыыыыть" и даже рецепты, как именно продолжать плыть, не слишком действуют - ну, по крайней мере, не вызывают видимого облегчения. на рецепты и любые авторитеты вы срете с высокой башни.

но я успел понять, что такие слова все же нужны. может, не в моей этической Есенинской раскладке, а в какой-нибудь логической. но, серьезно, продолжаем плыть. состояния и эмоции - временные, тленный фатализм тоже временно. все будет лучше. главное, не сдаваться. найти что-то, что вытаскивает. так что "ох, не слушай меня" - ненененене, как это не слушать?

:hash2: плывиииии, плывииииии :buddy: ты очень клевый!
08.05.2018 в 05:59

They thought that we would be a part of their evolution, but they have created us to evolve alone. Beyond them.
Нил Эфферсон, тыжзаё <3 Я просто сталкивалась с тем, что друзья воспринимают мой фатализм прямолинейно и думают, что всё действительно горит, и я горю, и мы в аду)) Поэтому, ну понимаешь... чтобы люди не переживали слишком сильно зазря, сразу привыкла говорить, что это временный ситуационный тлен :crzfl:
08.05.2018 в 11:32

Нил Эфферсон
08.05.2018 в 17:22

They thought that we would be a part of their evolution, but they have created us to evolve alone. Beyond them.
Нил Эфферсон, на самом деле, я заметила интересную деталь связанную с тимом хехехее) Я раньше даже не замечала, насколько депра сильно влияет на характер. Депра мной управляла на 90%, не меньше О_о И хотя у меня габьи абилки и слабости никуда не делись (куда ж их денешь лол))), всё равно когда сильная хроническая депра отступает, характер очень меняется. Оказалось, что когда я немного менее больная, чем раньше, я аж даже довольно прикольный человек XD
Ну, в частности из таких вещей, я раньше крайне болезненно реагировала на всё эмоциональное, если в сюжете какой-нибудь крючок на эмоции, то у меня может случиться всё - от истерики до полного выгорания О_о в общении с людьми тоже тяжко было. А сейчас, ну да, габ есть габ, поэтому я не слишком люблю безысходные грустные истории и игру на нервах, но это не становится для меня концом света, как раньше. Типа, погрущу 10 минут и всё окнорм)
А ещё я стала не таким болезненным перфекционистом) Тоже прикольно.
08.05.2018 в 17:41

Нил Эфферсон
atropo, точно, так и есть)) депрессия очень меняет. и ты правда прикольный чувак! :squeeze:

да, у моего Габена тоже это есть - если что-то очень эмоциональное, смотреть нормально невозможно. Каждые 10 минут - перекур на "подышать", ну и после просмотра тоже глаза по пятаку и метания "АААААА" :gigi: Но через какое-то время проходит.

Для меня это так непривычно. Если что-то очень цепляет, я могу порыдать минут 10 над "жалкоптичкой" или "они так любят друг друга" - и все. На предмет вставляния срабатывают какие-то идеи - скажем, классный богатый мир или отношения, или песня охуенная и на нее миллион стори придумывается. Короче, больше прет в интеллектуально-творческую степь. ТруДетектив помню - кааааак вставил! *_* но эмоции в этом мало участвовали.

я иногда завидую, до чего сильные эмоции у людей.
09.05.2018 в 05:52

They thought that we would be a part of their evolution, but they have created us to evolve alone. Beyond them.
Нил Эфферсон, у нас видимо какой-то эмоциональный предохранитель XD Хотя я гораздо спокойнее сейчас отношусь к такому в целом, засчёт опыта. Когда твоя маман Гамлет, а лучшая подруга Дюмка, хочешь-не хочешь эволюционируешь : D Так что болевая у меня накачана, а под а/д всё вообще отлично. Недавно, когда играли в ДнД, мастер убил персонажку, которую мой перс очень хотел спасти и очень ей симпатизировал)) Я конечно слегка взгрустнула, но если бы это произошло полтора года назад, я хорошо понимаю как бы я загрузилась и заистерила))

Кстати братюню тоже тащат именно интеллектуальные вещи)) А меня скорее наверное подача? Именно не само содержание, а как сделано. Поэтому мне свойственно иногда любить достаточно легкомысленные, но красивые штуки. Кстати по поводу смерти той персонажки, я оценила как красиво мастер это сделал, там действительно была описана очень кинематографичная сочная сцена.
09.05.2018 в 11:54

Нил Эфферсон
atropo, у моего Габена тоже мать Гамлет :gigi: но в друзьях нет Дюм. В друзьях Бальзаки и Габены тоже. У нас другое - у нас "мало эмоций! дайте мне приятные переживания!" как-то так ))) а Гамлет, понятно, приятных переживаний - шиш с маслом что в детстве, что сейчас. А Есенин сам дохлая тряпка, гхм.

Было такое на одной кабинетке: мой персонаж убил персонажа Габена. Меня штормило! Габена штормило! Всех, кто в игре был, штормило! Пиздец :lol: Так что загружаться мы все горазды, а депрессия еще усугубляет, факт.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии