They thought that we would be a part of their evolution, but they have created us to evolve alone. Beyond them.
Тем временем мне действительно стало хуже. Не надо было трогать мою схему - она страшненькая, но она работала)) Теперь как-то возвращать, как - непонятно.
Но я не буду тут унывать, я лучше расскажу про Арк, в который я задротствую сутками каждый раз, когда мне хужеет.
Ark: Survival Evolved - игра совершенно потрясающая. Это сочетание симулятора виртуальных питомцев, симулятора строительства, песочницы со всеми возможными модами, и шутана от первого лица.
Итак, есть карта (на выбор в игре доступны на данный момент 5 карт, 2 из которых платное dlc). Карта - живой мир, населённый динозаврами и другими доисторическими/всевдодоисторическими/мифическими животными. Соответственно, всё что спавнится на карте, взаимодействует друг с другом. Травоядные твари жрут траву. Хищники нападают на одних травоядных и игнорируют других. Очень большие хищники жрут всё, что шевелится. Человек спавнится и по первости умирает от любого плевка)))
У человека есть возможность, набирая опыт, открывать разнообразные структуры и предметы обихода для крафта. Крафт по ходу игры развивается от первобытных каменных топоров и кирок до высокотехнологичных рельсотронов и бластеров, от простой ступки с пестиком и соломенных построек и до мини-лаборатории и футуристичных телепортов.
В игре даже есть некий сюжет, некие боссы, некие записки первопроходцев, которые можно находить по всей карте. Но этим можно и не заморачиваться, потому что сюжет здесь второстепенная штука (хотя я, читая заметки, нашла там совершенно милейшие вещи и теперь у меня есть в этом каноне отп с главной героиней и её подругой хуехуехуе))). Главная тема в игре - приручать тварей.
Твари могут разное. Большая часть из них хорошо собирает разные виды ресурсов, которые нужны для крафта. В основной игре, не считая dlc, больше сотни видов зверья (я насчитала 101). С учётом боссов, ивентовых существ и dlc список переваливает за 150. И на большинстве приручаемых тварей можно ездить. В этой игре можно ездить на мамонте, на баране, на драконе, на акуле, на единороге, змее, пауке, мотыльке - сука, даже на гигантской сороконожке там можно ездить.
Своих тварей можно качать и улучшать их характеристики - урон, выносливость, скорость, переносимый вес. Тварей можно спаривать - есть половое разделение, несение оплодотворённых яиц или беременность, выращивание детёныша, передающиеся рандомно от родителей к детям характеристики, мутации...
У меня в голове рассказов на сотню-другую постов, так что, возможно, я расскажу потом что-нибудь ещё. А пока вот видюха про мою любимую dlc. Представьте плод любви какого-нибудь парка юрского периода, Аватара и Чужого, и будет эта самая dlc.))
Но я не буду тут унывать, я лучше расскажу про Арк, в который я задротствую сутками каждый раз, когда мне хужеет.
Ark: Survival Evolved - игра совершенно потрясающая. Это сочетание симулятора виртуальных питомцев, симулятора строительства, песочницы со всеми возможными модами, и шутана от первого лица.
Итак, есть карта (на выбор в игре доступны на данный момент 5 карт, 2 из которых платное dlc). Карта - живой мир, населённый динозаврами и другими доисторическими/всевдодоисторическими/мифическими животными. Соответственно, всё что спавнится на карте, взаимодействует друг с другом. Травоядные твари жрут траву. Хищники нападают на одних травоядных и игнорируют других. Очень большие хищники жрут всё, что шевелится. Человек спавнится и по первости умирает от любого плевка)))
У человека есть возможность, набирая опыт, открывать разнообразные структуры и предметы обихода для крафта. Крафт по ходу игры развивается от первобытных каменных топоров и кирок до высокотехнологичных рельсотронов и бластеров, от простой ступки с пестиком и соломенных построек и до мини-лаборатории и футуристичных телепортов.
В игре даже есть некий сюжет, некие боссы, некие записки первопроходцев, которые можно находить по всей карте. Но этим можно и не заморачиваться, потому что сюжет здесь второстепенная штука (хотя я, читая заметки, нашла там совершенно милейшие вещи и теперь у меня есть в этом каноне отп с главной героиней и её подругой хуехуехуе))). Главная тема в игре - приручать тварей.
Твари могут разное. Большая часть из них хорошо собирает разные виды ресурсов, которые нужны для крафта. В основной игре, не считая dlc, больше сотни видов зверья (я насчитала 101). С учётом боссов, ивентовых существ и dlc список переваливает за 150. И на большинстве приручаемых тварей можно ездить. В этой игре можно ездить на мамонте, на баране, на драконе, на акуле, на единороге, змее, пауке, мотыльке - сука, даже на гигантской сороконожке там можно ездить.
Своих тварей можно качать и улучшать их характеристики - урон, выносливость, скорость, переносимый вес. Тварей можно спаривать - есть половое разделение, несение оплодотворённых яиц или беременность, выращивание детёныша, передающиеся рандомно от родителей к детям характеристики, мутации...
У меня в голове рассказов на сотню-другую постов, так что, возможно, я расскажу потом что-нибудь ещё. А пока вот видюха про мою любимую dlc. Представьте плод любви какого-нибудь парка юрского периода, Аватара и Чужого, и будет эта самая dlc.))
А рассказ про игру интересный)) очень все вкусно звучит!
Deorum,
Игрушка хороша. По сути это песочница, занимайся чем хочешь, и к тому же очень красивая. Но, конечно, не без своих недостатков))) Лаги, глюки, боль, отчаянье, экстаз)
но я успел понять, что такие слова все же нужны. может, не в моей этической Есенинской раскладке, а в какой-нибудь логической. но, серьезно, продолжаем плыть. состояния и эмоции - временные, тленный фатализм тоже временно. все будет лучше. главное, не сдаваться. найти что-то, что вытаскивает. так что "ох, не слушай меня" - ненененене, как это не слушать?
Ну, в частности из таких вещей, я раньше крайне болезненно реагировала на всё эмоциональное, если в сюжете какой-нибудь крючок на эмоции, то у меня может случиться всё - от истерики до полного выгорания О_о в общении с людьми тоже тяжко было. А сейчас, ну да, габ есть габ, поэтому я не слишком люблю безысходные грустные истории и игру на нервах, но это не становится для меня концом света, как раньше. Типа, погрущу 10 минут и всё окнорм)
А ещё я стала не таким болезненным перфекционистом) Тоже прикольно.
да, у моего Габена тоже это есть - если что-то очень эмоциональное, смотреть нормально невозможно. Каждые 10 минут - перекур на "подышать", ну и после просмотра тоже глаза по пятаку и метания "АААААА"
Для меня это так непривычно. Если что-то очень цепляет, я могу порыдать минут 10 над "жалкоптичкой" или "они так любят друг друга" - и все. На предмет вставляния срабатывают какие-то идеи - скажем, классный богатый мир или отношения, или песня охуенная и на нее миллион стори придумывается. Короче, больше прет в интеллектуально-творческую степь. ТруДетектив помню - кааааак вставил! *_* но эмоции в этом мало участвовали.
я иногда завидую, до чего сильные эмоции у людей.
Кстати братюню тоже тащат именно интеллектуальные вещи)) А меня скорее наверное подача? Именно не само содержание, а как сделано. Поэтому мне свойственно иногда любить достаточно легкомысленные, но красивые штуки. Кстати по поводу смерти той персонажки, я оценила как красиво мастер это сделал, там действительно была описана очень кинематографичная сочная сцена.
Было такое на одной кабинетке: мой персонаж убил персонажа Габена. Меня штормило! Габена штормило! Всех, кто в игре был, штормило! Пиздец